Китай утюг на заплате вышивки производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Winnie He

Номер телефона : +86-755-89206078-8002

WhatsApp : +8613724387816

Free call
Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.

КО. подарка Шэньчжэня Авелльс, Лтд.

Время оборота легкого процесса заказа быстрое

 

  • Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.
  • Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.
  • Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.
  • Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.
  • Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Западная Европа, Восточной Европе
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер
Бренды: АВЭЛЛС Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 1500000-2500000 Год основания: 2012
Экспорт ПК: 90% - 100%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

КО. подарка Шэньчжэня Авелльс, Лтд, установленный в 2 0 1 2, профессиональный поставщик заплаты вышивки, заплаты П в к, сплетенных заплат заплаты и синеля для одежды, крышек и сумок, так же, как некоторых выдвиженческих ключевых цепей. Мы расположены в Шэньчжэне, Китае с удобным доступом транспорта. Предназначенный к строгой проверке качества и проворному сообщению, наши опытные штатные сотрудники всегда доступны для того чтобы обсудить ваши требования и обеспечить полное удолетворение потребностей клиента. С простым процессом и быстрым временем оборота, мы делаем дело легким и быстрым!

В последние годы, мы ввели серию предварительных автоматическ-заполняя машин цветов на П в к и машин Таджима для вышивки для обеспечения наших заплат в качестве КЛАССА а, коротком времени выполнения и быстрой доставке.

Наши товары экспортированы к клиентам всемирно, особенно к США и европейским странам. Мы имели хорошую репутацию среди клиентов из-за наших строгой проверки качества и внимательного процесса обслуживания клиента, легких и быстрых. Мы получаем больше чем 500 пятизвездочных обзоров от клиентов всемирной.

Мы всегда делаем нестандартные конструкции. Любая нестандартная конструкция радушна. Мы обеспечим художественное произведение сперва для утверждения после этого пробуем для утверждения перед массовым производством. Настолько как раз отправьте вашу идею или дизайн, мы сделаем их прийти верно! Мы тепло приветствуем клиенты всемирно для того чтобы установить сотрудничество и создать светлое будущее с нами совместно.

История

КО. подарка Шэньчжэня Авелльс, Лтд, установленный в 2 0 1 2.

Мы расположены в Шэньчжэне, Китае с удобным доступом транспорта.

В последние годы, мы ввели серию предварительных автоматическ-заполняя машин цветов на П в к и машин Таджима для вышивки для обеспечения наших заплат в качестве КЛАССА а, коротком времени выполнения и быстрой доставке.

Обслуживание

Наш процесс заказа прост и легок--вы как раз обеспечиваете ваш дизайн с спрошенной спецификацией, тогда мы отправим все цену и информацию в одно время. После этого вы просто подтверждаете заказ и оплату. Изображение образца будет отправлено для массового производства утверждения во первых после этого после утверждения. После этого подайте отслеживая номер после грузить. 

Мы имеем короткое время выполнения тоже. Нормально оно принимает 2-3 дня для делать образец и после этого 7-8 дней для массового производства, плюс 4-5 дней грузя время. После этого вы можете получить ваш заказ.

Наша команда

Мы имеем около 10 людей продаж обеспечить быстрые цитату и сообщение--ответите все ваши вопросы и обеспечьте любую информацию вы хотите.

Наши дизайнеры помогают клиенту осуществить их идею и сделать художественное произведение продукции для клиента для проверки перед делать образец. Это может избежать ошибок на продукции и сохранить времени. 

Мы выдвигали машину и лицо имеющее трудовые стажи на пордуктион выравниваются. Они могут сделать изделия высокого качества. Наши люди КК проверяют аккординь качества стиктлы к их системе проверки качества и комплектуют вне деффективес так, что мы всегда будем грузить идеальные товары к ворльдсиде клиентов.

Мы сотрудничаем с компанией ДХЛ/ФЭДЭС/УПС/ТНТ срочной для обеспечения клиентов достигаемости товаров быстро и безопасного.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Iron On Embroidery Patch manufacturer
Contact Us

Contact Person : Winnie He

Phone Number : +86-755-89206078-8002

WhatsApp : +8613724387816

Free call
Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.

Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.

Easy order process Fast turnaround time

 

  • Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.
  • Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.
  • Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.
  • Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.
  • Shenzhen Awells Gift Co., Ltd.
Company Details:
Main Market: North America, Western Europe, Eastern Europe
Business Type: Manufacturer, Exporter
Brands: AWELLS No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 1500000-2500000 Year Established: 2012
Export p.c: 90% - 100%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Shenzhen Awells Gift Co., Ltd, established in 2 0 1 2, is a professional supplier of embroidery patch, P V C patch, woven patch and chenille patches for clothing, caps and bags, as well as some promotional key chains. We are located in Shenzhen, China with convenient transportation access. Dedicated to strict quality control and prompt communication, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. With simple process and fast turnaround time, we make business easy and fast!

In recent years, we have introduced a series of advanced auto-filling colors machines for P V C and Tajima machines for embroidery to ensure our patches in CLASS A quality, short lead time and fast delivery.

Our goods are exported to clients worldwide, especially to U S A and European countries. We have had a good reputation among customers because of our strict quality control and thoughtful customer service, easy and fast process. We get more than 500 5 star reviews from clients worldwide.

We always make custom designs. Any custom design are welcome. We will provide artwork first for approval then sample for approval before mass production. So just send your idea or design, we will make them come true! We warmly welcome customers worldwide to establish cooperation and create a bright future with us together.

History

Shenzhen Awells Gift Co., Ltd, established in 2 0 1 2.

We are located in Shenzhen, China with convenient transportation access.

In recent years, we have introduced a series of advanced auto-filling colors machines for P V C and Tajima machines for embroidery to ensure our patches in CLASS A quality, short lead time and fast delivery.

Service

Our order process is simple and easy--you just provide your design with requested specification, then we will send all cost and information at one time. Then you simply confirm order and pay. Sample picture will be sent for approval firstly then mass production after approval. Then provide tracking number after shipping. 

We have short lead time too. Normally it take 2-3 days for making sample and then 7-8 days for mass production, Plus 4-5 days shipping time. THen you can get your order.

Our Team

We have about 10 sales people provide fast quotation and communication--answer all your questions and provide any information you want.

Our designers help customer to realise their idea and make production artwork for customer to check before making sample. This can avoid mistakes on production and save time. 

We have advanced machine and experienced workers on porduction line. They can make high quality products. Our QC people check quality stictly accordign to their quality control system and pick out deffectives so that we always ship perfect goods to customers worldside.

We cooperate with DHL/FEDEX/UPS/TNT express company to ensure goods reach customers quickly and safely.

Get in touch with us

Enter Your Message